Всероссийский форум «Кредитный консалтинг 2019»: основная программа

Похожие статьи

Всероссийский форум «Кредитный консалтинг собрал более двухсот представителей банков, кредитных и микрофинансовых организаций, страховых компаний, аудиторов, юристов и других специалистов финансового и страхового рынка. Подробнее о форуме можно узнать тут.

На мероприятии обсуждались наиболее актуальные проблемы в области кредитных отношений с точки зрения руководителей банков и кредитных кооперативов. Кредитному консалтингу как новой технологии пришло время выйти на новый уровень, предоставляя качественные услуги в области комплексного обслуживания клиентов.

Увеличение темпов роста кредитования приводит к необходимости более качественно и быстро обслуживать своих клиентов, что напрямую влияет на качество кредитных продуктов. Каким образом в таких условиях удается сохранять лидерство на рынке и как завоевать доверие и лояльность клиентов?

Каждый банк, понимая, что риски растут с каждым днем, требует от своих работников все более высокого уровня квалификации и глубоких знаний. Только такой подход к сервисному обслуживанию клиентов может не только сохранить лицо компании, но и повысить ее лояльность.

Крупные финансовые учреждения предлагают своим клиентам широкий спектр кредитных продуктов, а также внимательное отношение, тактичность, оперативность. Поэтому, не испытывая дефицита в ликвидности, был разработан уникальный продукт, позволяющий максимально соответствовать новым запросам клиента.

Форум является ежегодной площадкой для генерации новых идей, внедрения новейших технологий, обмена опытом и налаживания новых деловых контактов между представителями всех сфер деятельности, заинтересованных в развитии бизнеса на финансовых рынках.

В ходе мероприятия обсудили наиболее актуальные для кредитных организаций темы: особенности кредитования физических и юридических лиц; проблемы и перспективы развития розничного кредитования; эффективные способы повышения капитализации кредитных организаций; маркетинговые подходы в сфере дистанционного обслуживания; а также другие актуальные вопросы.

Спикерами мероприятия выступили как представители банковских организаций, так и специалисты по кредитному консалтингу, что позволило специалистам банковского сектора проанализировать актуальные тенденции для повышения капитальной базы или привлечения новых клиентов, а также обменяться успешным опытом применения передовых методов в данной сфере.

Подробнее по этой теме

КОММЕНТАРИИ

НОВОЕ НА САЙТЕ