Ценность массажа колоссальна: он может исцелить организм без таблеток, укрепить физическое и эмоциональное состояние, устранить жировые отложения и мышечные спазмы, восстановить после травм и приступов. Но при неправильном выполнении массаж не принесет той силы, красоты, расслабления и здоровья, которых хочет достичь каждый пациент, а в некоторых случаях возможен и вред. Разберемся, как получить от массажа мощный оздоровительный эффект, массаж в Нижнем Новгороде.
Польза для организма, отдельных органов и систем
Пользу от выполнения массажа медики делят по зонам воздействия — на отдельные участки тела, системы и органы. Благоприятное воздействие во многом связано с активизацией лимфатической системы, благодаря которой клетки очищаются от вредных веществ. Разминание тканей тела помогает усилить отток лимфы, в то время как у большинства пациентов наблюдается ее нежелательный застой.
ВЛИЯНИЕ МАССАЖА НА МЫШЦЫ:
- — снятие спазма;
- — улучшение микроциркуляции;
- — снижение концентрации молочной кислоты;
- — укрепление мышечного корсета;
- — усиление оттока лимфотической жидкости;
- — профилактика атрофии;
- — устранение судорог;
- — увеличение физической силы.
ВЛИЯНИЕ МАССАЖА НА СУСТАВЫ:
- — улучшение кровоснабжения;
- — улучшение подвижности суставов;
- — снижение усталости в области суставов.
ВЛИЯНИЕ МАССАЖА НА КОЖУ:
- — очищение кожи от старого эпидермиса;
- — выведение секрета из потовых и сальных желез;
- — повышение гладкости и эластичности кожи;
- — улучшение обменных процессов;
- — уменьшение количества жира в подкожно-жировой клетчатке.
ВЛИЯНИЕ МАССАЖА НА ЛИМФАТИЧЕСКУЮ И КРОВЕНОСНУЮ СИСТЕМЫ:
- — улучшение кровообращения;
- — устранение застоя лимфы;
- — облегчение работы внутренних органов, сердца;
- — устранение застойных явлений в венах;
- — улучшение газообмена в тканях.
ВЛИЯНИЕ МАССАЖА НА ОРГАНИЗМ МЛАДЕНЦЕВ И ПОДРОСТКОВ:
- — правильное и быстрое развитие мышц;
- — усиление сенсорного восприятия;
- — улучшение координации движений;
- — профилактика искривления осанки;
- — снижения напряжения, возникающего при учебном процессе.