Дозаторы для мыла изготавливаются в многочисленных вариантах внешнего дизайна и конструкции. Производители жидких средств по уходу нуждаются в оптимальном выборе емкостей и дозаторов для своей продукции. Разберемся, что нужно учитывать при выборе дозатора для закрытия флаконов.
Основные критерии выбора:
- оптовая стоимость;
- высота горла;
- посадочный диаметр;
- герметичность закрытия тары;
- прочность и стойкость к ударам;
- форма носика;
- внешний дизайн.
При покупке оптовой партии дозаторов предпочтение следует отдавать поставщикам с достойной репутацией. Лучшие цены предлагают прямые поставщики и непосредственные изготовители этого вида продукции. За счет оптовых скидок на крупные объемы закупа розничная продажа принесет увеличенную прибыль.
Высота горла и диаметр насадки должны соответствовать предусмотренной емкости, в которых фасуется жидкое мыло, гель для умывания или шампунь. Особенно важно обеспечить надежную герметичность закупоривания флакона. Винтовые крышки и юбки подбираются с таким расчетом, чтобы при транспортировке, хранении и использовании содержимое флакона не вытекало. Надежные и прочные системы закупоривания позволят максимально сократить убытки и потери, неизбежные при складировании и перевозке товара.
Значение прочности материала
Полипропиленовые дозаторы — максимально прочные и устойчивые к механическому воздействию изделия. Качественное полимерное сырье используют крупные производители пластиковой тары и крышек-насадок. Дозаторы изготавливаются на пластавтоматах методом литья под давлением и частично формовкой. На заводах продукция проходит многоступенчатое лабораторное тестирование, в процессе которого проверяется прочность на давление и удары. В ванной комнате бутылочка с косметическим средством часто выскальзывает из мокрых рук, или падает с полочки, ударяясь о напольную плитку. Некачественные дозаторы получают трещины или деформации, вследствие которых становятся непригодными. Поэтому прочность насадки — один из важных критериев выбора. При покупке ознакомьтесь с сертификатом качества продукции и соответствия нормативам технических регламентов.
Цвет и дизайн
Для продвижения косметической продукции важен внешний вид флакона. Цвет дозатора, соответствующий цвету бутылочки или жидкости, повышает эстетическую привлекательность для покупателя. Другой вариант — гармоничный контраст оттенков. Форма носика важна с практической и эстетической точки зрения. Подробнее о дозаторах читайте здесь: https://jitl-trading.ru/catalog/dozatory/dozatory-dlya-myla.